В 1942 году началось создание двух проэктов ФАУ-1 и ФАУ-2. Ученые хотели создать по управляемую баллистическую ракету с жидкостным реактивным двигателем (ЖРД). Работы над проэктом велась под руководством известных специалистов: Вернера фон Брауна и К. Риделя (ракетный центр Дорнбергера в Пенемюнде - остров Узедом, чаще всего по документам он обозначался как "Пенемюнде-Ост"). Другая группа конструкторов от ВВС разрабатывала проект, получивший наименование самолета-снаряда FZG-76, впоследствии названный "Фау-1".
Но самым засекреченным проектом, которым занимался немецкий вермахт в этот период, был проект "Фау-3" (летающий диск). Сведения по НЛО волновали не только простых людей, но и секретные военные ведомства, которые уже давно тщательно анализировали и обрабатывали всю поступающую к ним информацию по НЛО на предмет использования этих параметров для создания технических летательных средств в военных целях. По всей видимости, из этих наблюдений в свое время и родилась, в недрах военных ведомств фашистской Германии, идея создания суперпроекта "Фау-3" с целью приблизить технологию конструкторской мысли к реально фиксируемым в прошлом и настоящем объектов. Неизвестные другим государствам обьектв стали называться фу-файтерами. Все государства были обеспокоены летающими дисками непонятного происхождения. В показаниях летчиков отмечалось также, что при встрече с фу-файтерами часто выходила из строя электроника и барахлили двигатели. Есть сведения, которые стали уже известны после войны, что проблемой создания подобных фу-файтеров занимались технические инженеры и конструкторы вермахта. Однако и немцы были не менее озабочены появлением таинственных объектов, которые часто пролетали над их секретными полигонами и принимались ими за новые американские самолеты. Немцы даже создали для их исследования при люфтваффе специальную секретную группу - "Зондербюро-13", а вся работа велась под кодовым названием "Операция Ураниус". Теоретические разработки немецких ученых в Геттингене и Аахене, находили практическое применение в лабораториях DVL в Адлершофе и на ракетном исследовательском полигоне в Пенемюнде. Известно, что на экспериментальном центре люфтваффе OBF в Обераммергау, Бавария, немцы проводили работу над аппаратом, способным замкнуть систему зажигания другого самолета с расстояния около 30 метров, путем создания мощных электромагнитных полей.
|